Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 3 сентября по 1 октября 2014 г. — читайте в дайджесте на Retailer.RU.

FMCG-ритейлер “Магнит” начал использовать систему Cognitive Forms для автоматической обработки сложных документов: товарных и товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и других. Внедрение решения позволило сократить время обработки информации, повысить оперативность и прозрачность внутренних бизнес-процессов.

Онлайн-гипермаркет детских товаров Babadu запустил мобильное приложение на платформах iOS и Android. С его помощью ритейлер рассчитывает упростить процесс выбора, заказа и оплаты товара с мобильного устройства. В дальнейшем планируется перевод на мобильную версию и “Академии Babadu” — познавательных статей о развитии ребенка и психологии семейных отношений.

Холдинг KupiVIP.ru заявил о планах вывести на рынок собственное программное решение GateStore для обмена данными внутри информационных систем предприятия. Начало продаж GateStore запланировано на 2018 г. До конца 2016 г. общий объем инвестиций в его создание составит $1,3 млн.

Сеть детских магазинов “Кораблик” начала внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Реализация проекта позволит ритейлеру централизованно регулировать ключевые бизнес-процессы: закупки, логистику, приемку товара в магазинах, управление складом, расчеты с поставщиками, управление ассортиментом и т. д. Также с помощью системы, которая будет интегрирована с кассовым решением и программой лояльности, компания автоматизирует процесс управления рекламными акциями (скидки, распродажи и т. д.).

БТиЭ-ритейлер “Корпорация “Центр” внедрил на своем сайте сервис “Биллинговые системы”, который позволяет вносить платежи за приобретенный в рассрочку товар. Ранее данная услуга была доступна только в физических магазинах сети. Воспользоваться новым сервисом смогут держатели карт любого банка, в том числе кредитных.

Ритейлер “Юлмарт” начал использовать решение AT Internet для измерения и анализа эффективности своих веб- и мобильных сайтов и приложений. Инструмент позволяет отслеживать активность на данных ресурсах, а также вычислять показатель многоканальной и ассоциированной (отложенной) конверсии.

Также “Юлмарт” подключил на своем сайте новый сервис Smart-Search.info, который дает пользователю возможность прямо из строки поиска находить товары по категориям, ценам и характеристикам, не прибегая к поиску в каталоге и фильтрах.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments