Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры с 9 июля по 6 августа 2014 г., читайте в дайджесте на Retailer.RU.

Калининградский ритейлер "Семья" установил в магазинах Spar, которые развивает по франчайзингу, кассы самообслуживания. С их помощью компания рассчитывает увеличить пропускную способность кассового узла, сократив очереди в пиковые часы. Оборудование работает на собственном решении, которое не требует дополнительной интеграции со сторонней кассовой программой. Система также снабжена выходными воротами: покупатель сможет покинуть зону самообслуживания только после того, как просканирует оплаченный чек.

Ритейлер "Кораблик" установил в трех магазинах "генераторы лояльности" — терминалы, которые позволяют покупателю получать индивидуальные специальные предложения на интересующие его товары. Таким образом компания рассчитывает увеличить количество покупок и средний чек. Статистика о результатах использования устройств собирается в веб-интерфейсе и используется для повышения эффективности последующих кампаний.

"Мэлон Фэшн Груп" внедрила в сети Love Republic сервис геолокации, информирующий проходящих мимо потенциальных покупателей об акциях, специальных предложениях и новых поступлениях. Установленные в магазине в ТЦ "Мега Дыбенко" в Санкт-Петербурге датчики реагируют на мобильные устройства в зоне своего действия, на которых установлено приложение Love Republic, и отправляют им push-сообщения. В компании рассчитывают, что в перспективе технология будет использоваться во всех магазинах сети и заменит sms-рассылку, "которая часто воспринимается как спам и формирует негативное впечатление о бренде".

DIY-ритейлер Leroy Merlin приступил к внедрению системы Oracle Retail Merchandising для управления товародвижением в рознице. Решение позволит управлять такими бизнес-процессами, как ценообразование, закупки, распределение и финансирование. Проект также предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей. С его помощью компания рассчитывает поддержать целевые показатели роста в России и реализовать проект по развитию мультиканальных продаж.

ГК "Обувь России" завершила проект по запуску собственного центра обработки данных (ЦОД). Создание ЦОД позволит значительно ускорить бизнес-процессы, наладить эффективную систему коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами, централизованно управлять IT-инфраструктурой и информационными системами, а также повысить безопасность корпоративной информации.

Сеть магазинов "Полушка" завершила проект автоматизации HR-процессов на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП". В рамках проекта в торговой сети было создана единая информационная система, позволяющая автоматически учитывать рабочее время и использовать различные схемы мотивации сотрудников. Благодаря новому решению повышена эффективность внутреннего документооборота, сократилось количество ошибок, связанное с некорректным отражением информации.

Группа компаний Togas, специализирующаяся на производстве и продаже текстиля, начала переход на единую платформу управления бизнесом на базе SAP for Retail. В рамках комплексного проекта будут автоматизированы ключевые процессы, от производства до продаж. С помощью решения компания рассчитывает повысить эффективность и прозрачность управления бизнесом, а также получить дополнительные возможности при работе с индивидуальными заказами. Новая платформа будет запущена до конца года.

ГК "О’Кей" завершила пилотный проект автоматизации распределительного центра в Волгограде на базе решения Manhattan SCALE. Помимо внедрения WMS-системы, в ходе проекта осуществлен переход на последнюю версию интеграционной платформы Microsoft BizTalk. Осуществлена интеграция Manhattan SCALE с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, перенесены ранее существующие решения по интеграции с внешними логистическими операторами. До конца 2014 г. планируется автоматизация еще двух РЦ. За счет этого ритейлер рассчитывает сократить логистические затраты и в целом улучшить показатели работы распределительных центров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments