Какие новые технологии внедрили российские ритейлеры за последний месяц (с 11 июня по 9 июля 2014 г.), читайте в дайджесте на Retailer.RU.

Крупнейший российский ритейлер "Магнит" выпустил мобильное приложение для смартфонов на iOs и Android. В нем доступны несколько функций — поиск акций, скидок и распродаж; поиск на карте гипермаркетов, магазинов формата "у дома" и магазинов "Магнит Косметик"; составление списка покупок, а также возможность отправки пожеланий по работе любого из магазинов сети.

Петербургский ритейлер "Интерторг" (сети "Народная семья", "Идея" и Spar по франшизе) начал тестировать кассы самообслуживания. Компания установила по шесть устройств в двух супермаркетах Spar — на ул. Дыбенко и пр. Наставников. С их помощью ритейлер рассчитывает снизить издержки на персонал, увеличить пропускную способность магазина. В первое время кассы установят только в сети Spar, но, если проект покажет высокую эффективность, такие устройства могут появиться во всех форматах компании.

Сеть DIY-магазинов "Стройландия" завершила внедрение автоматизированной системы бюджетного управления на основе Oracle Hyperion Planning. Она заменила прежде действующее решение, реализованное на базе связки Excel и 1С, и позволила оптимизировать структуру и методологию управленческого учета. С помощью нового решения компании удалось реализовать интерфейс работы участников бюджетного процесса в единой информационной среде, внедрить алгоритм обработки издержек в соответствии с принятыми методиками, реализовать процесс инвестиционного планирования, планирования движения денежных средств и т. д.

Интернет-магазин "220 Вольт" запустил мобильное приложение для пользователей планшетов и ПК на ОС  Windows 8. В нем можно выбрать и купить любой из представленных в интернет-магазине 220-volt.ru товаров, найти адреса магазинов и сервис-центров и множество полезных статей. Приложение доступно для бесплатного скачивания в официальном  магазине приложений Windows.

DIY-ритейлер Castorama модернизировал систему электронного документооборота, осуществив миграцию данных с платформы Docsvision 4.0 на более современную версию Docsvision 4.5. В ходе проекта удалось оптимизировать обслуживание системы документооборота и повысить качество ее работы, а сам процесс согласования договоров сделать более прозрачным для пользователей системы. В перспективе ритейлер планирует продублировать интерфейс существующей СЭД на английском языке, обеспечить соответствие договорной документации антикоррупционным требованиям и корпоративным нормам, а также расширить функционал системы в части управления рисками по согласуемым договорам.

Архангельский ритейлер "ТФ Петровский и К" перевел свою программу лояльности на решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. С его помощью компания рассчитывает увеличить число участников программы, запустить с ними адресные коммуникации и получить возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments