Согласно данным исследования, единственный сегмент, демонстрирующий рост в последние годы — это мясо птицы, так как потребители переключились на более доступные товары.
Поэтому, вследствие усиления конкуренции и диверсификации ассортимента, крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает как снизить себестоимость продукции и сохранять ее свежесть, так и несет презентационную функцию, играющую значительную роль в процессе выбора покупателем продукта.
В исследовании затронуты следующие вопросы:
1) Последние тенденции на рынке упаковки для розницы и мясной отрасли;
2) Пути оптимизации процессов логистики, хранения и презентации продукта благодаря инновационной упаковке;
3) Варианты снижения себестоимости продукции за счет применения новейших упаковочных решений;
4) Причины и перспективы роста спроса на нишевую и премиальную упаковку.
Получить полное исследование и узнать о будущем упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России можно здесь.
Информация о компании: Stora Enso предлагает высококачественные упаковочные продукты, услуги и решения, предназначенные для широкого спектра приложений. Stora Enso обслуживает ведущие бренды и розничных продавцов в разных отраслях, стремящихся оптимизировать производительность и стимулировать инновации.
*материал опубликован на правах рекламы
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.