«ЮKassa» и Hoff провели исследование и выяснили, что общие продажи мебели за январь—ноябрь 2021 года выросли на 27% год к году, а по сравнению с допандемийным 2019-м рост составил почти 35%, говорится в сообщении компаний.

В «ЮKassa» отметили, что оборот платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, за 11 месяцев 2021 года вырос на 18% год к году, а количество покупок — на 3%. При этом число покупателей в этом году стало на 3% меньше.

Средний чек в этой категории за отчетный период составил 7469 рублей — это на 14% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По сравнению с 2019 годом средние затраты россиян на мебель и товары для дома выросли на 53%.

В Hoff рассказали, что продажи розничных магазинов компании в 2021 году выросли почти на треть. При этом доля онлайн-продаж растет с каждым годом: если в 2019 году этот показатель составлял 20%, то в 2021-м он достиг 33%.

Онлайн-продажи мебели на маркетплейсе в 2021 году выросли почти на 10% год к году. Относительно 2019 года они увеличились более чем в два раза.

По данным «ЮKassa» за 11 месяцев 2021 года, чаще всего россияне покупали мебель и товары для дома стоимостью от трех до восьми тысяч рублей — это 29% от всех платежей, как и в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 31% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 35% чаще, от 100 до 500 тысяч — на 46% чаще, чем в 2020 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте