Согласно исследованию Data Insight, по итогам прошлого года онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76% в деньгах и 112% в штуках, пишут «Ведомости».

Авторы исследования подчеркнули, что рост на 76% стал самым высоким показателем за всю историю рынка.Так, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что такому росту способствовало развитие нового формата — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи.

Именно пандемия коронавируса и актиковидные ограничения спровоцировали ажиотажный спрос на эту услугу, добавили участники рынка.

Партнер Data Insight Федор Вирин заявил, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка, так как ассортимент включает большое количество товаров.

По его словам, клиенту важно воспользоваться опцией получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке.

Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер, добавил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте