Фонд Fuel for Growth, созданный производителем майонеза «Слобода» и растительного мяса ГК «Эфко», провел исследование и выяснил, что половина россиян доверяют альтернативной еде, такой же процент респондентов готовы переплачивать за покупку таких продуктов питания, пишет РБК.

Авторы исследования уточнили, что большинство опрошенных, кто готов переплачивать за альтернативные продукты, может тратить на нее до 30% от стоимости традиционных продуктов питания.

Чуть более трети респондентов (36%) назвали едой будущего (растительной) те продукты, которые подстроены под индивидуальные потребности человека, еще 32% заявили, что такая еда должна обеспечить большинству потребителей здоровый образ жизни. Четверть россиян считают едой будущего привычные продукты, которые произвели в научных лабораториях.

Также в исследовании утверждается, что две трети россиян относятся с доверием к еде, произведенной на растительной основе, а 20% опрошенных назвали себя консерваторами в вопросе выбора продуктов.

Около четверти (24%) респондентов слышали про клеточные мясо и рыбу, 20% знают о существовании еды из насекомых. Треть россиян также отметили, что уже регулярно приобретают сахарозаменители, растительное мясо и молоко, в основном исходя из низкой цены, пользы здоровью и отсутствия вреда для окружающей среды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте