Онлайн-продажи супермаркетов во время новогодних праздников выросли в 16 раз, а продажи ресторанов — вдвое в сравнении с аналогичным периодом 2020 года, пишет ТАСС со ссылкой на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

В исследовании уточняется, что объем онлайн-продаж супермаркетов увеличился на 1540%, а средний чек онлайн-продаж — на 32%, до 1417 руб. (в офлайне 945 руб.). При этом онлайн-продажи ресторанов и баров за отчетный период выросли на 101%, а средний чек — на 5%, до 2015 руб. (в офлайне — 1530 руб.).

«Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном за счет маркетплейсов. Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж», — подчеркнули аналитики «Платформы ОФД».

В офлайне супермаркеты увеличили средний чек затрат за одно посещение торговой точки на 29%, а объем продаж — на 3%. Рестораны увеличили объем продаж на треть, а средний чек с 1 по 10 января вырос на 9% относительно прошлого года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте