Согласно исследованию NPD Group, в 2021 году фастфуд занял 57% ресторанного рынка — это максимальный показатель для этого сегмента, пишет Inc. При этом трафик этих заведений до сих пор меньше на 9% докоронавирусного показателя.

В NPD Group пояснили, что заведения фастфуда оказались лучше готовы к вызовам пандемии, поскольку в 2018–2019 годах инвестировали в развитие доставки, мобильных приложений и другие технологии, которые позволили продавать и доставлять блюда в условиях локдауна.

Теперь по структуре рынка Россия стала похожа на Китай, США и Канаду, где доля фастфуда доходит до 60%. А в европейских странах, включая Великобританию, Германию и Францию, фастфуд занимает лишь 25–50% сегмента.

Также в исследовании говорится, что потребление смещается с ресторанных залов на квартиры, офисы, автомобили и другие пространства. В 2021 году вне ресторана потребляются более половины заказов (январь — октябрь), в 2020 году показатель был на уровне 35%.

По итогам 10 месяцев 2021 года доставка увеличилась на 125% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент