Data Insight сделала прогноз развития онлайн-торговли в России на ближайшие 5 лет: на фоне пандемии обороты e-commerce в России будут расти в среднем до 6% в год, вплоть до 2024 года.
Благодаря появлению миллионов новых клиентов в онлайне, перехода 5% населения на удаленную работу и других факторов совокупный дополнительный прирост в течение трех лет составит 4,4 трлн из 23,3 трлн рублей общего объема рынка.
Основатель и управляющий партнер AddVenture Максим Медведев ожидает, что в течение трех-пяти лет объем покупок в интернете удвоится и достигнет 20% от общей розницы. При этом сохранится существенный потенциал для дальнейшего роста.
«В первые месяцы пандемии мы наблюдали изменение потребительских привычек в онлайне. Продажи FMCG выросли в 4 раза за первую половину 2020 г. В среднем за год рост e-commerce в России превысил плановый показатель в два раза, — рассказал генеральный директор компании «Технологии продаж» Антон Ларин.
Ранее агентство Data Driven Agency E-Promo заявило, что объём рынка e-commerce в России достигнет 7,5 трлн рублей к 2025 году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.