Продажи Inventive Retail Group в первом полугодии 2017 г. выросли на 11,26%, до 22,88 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли в январе-июне на 2,8%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 59,6%. Трафик во всех магазинах группы вырос на 7%.
В первом полугодии 2017 г. IRG открыла 14 магазинов. Семь магазинов было закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 июля 2017 г. их количество достигло 335 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat.
"Первая половина года с точки зрения ретейла была относительно непростой. Это связано с рядом факторов, например с ценовыми войнами в отдельных сегментах рынка, низким уровнем доверия покупателей. Но несмотря на это, мы достигли очень неплохих результатов, которые стабильно остаются выше среднеотраслевых, что позволяет с уверенным оптимизмом оценивать третий и четвертый кварталы. Поскольку ситуация на рынке выравнивается, а вторая половина года в ретейле всегда лучше, чем первая, я уверен что это позволит нам хорошо отработать и выполнить все наши планы", — заявил президент Inventive Retail Group Филипп Генс, слова которого приводятся в сообщении.
По словам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, "2015 и 2016 г. были удачными для группы компаний. Это был период восстановительного роста, и он прошел". Работая в средневысоком ценовом сегменте, ретейлер не можем рассчитывать на рост этого сегмента по целому ряду причин. Помимо этого компания отмечает серьезные консолидационные явления во всех рыночных секторах своего присутствия. "В этих условиях мы должны сосредоточиться на развитии наших бизнес-процессов с тем, чтобы оставаться наилучшим выбором для наших клиентов. Наши результаты существенно лучше среднеотраслевых, что позволяет считать, что мы движемся в нужном направлении", — сообщил Смыков.