По оценке агентства Infoline, объём электронной коммерции в России по итогам 2022 года вырастет на 40%. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование агентства.

Лучшую динамику по итогам первого полугодия 2022 года показал e-grocery: сегмент вырос на 100% до 301 млрд руб., по итогам всего года аналитики предсказывают рост до 620 млрд руб. Непродовольственная розница в первом полугодии выросла на 51,5% до 2 трлн руб., по итогам года продажи достигнут 4,9 трлн руб.

На первом месте среди площадок по объёму онлайн-торговли остаётся Wildberries с 23% рынка, на втором месте — Ozon (14%). Третье место занял «Сбер» с долей рынка в 5,5%, четвёртое — «Яндекс» с долей в 5,1%. Также в топ-10 попали DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress. Всего доля игроков из первой десятки за год выросла с 55,2% до 67,5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.