Прибыль испанского ритейлера Inditex (сети Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe) в первом полугодии 2012 г. составила 944 млн евро , что на 32% больше, чем за первое полугодие 2011 г. и на 39 млн евро больше, нежели прогнозировали аналитики. Об этом сообщает информационное агентство Reuters.
Продажи ритейлера за этот период достигли 7,2 млрд евро, что на 100 млн евро больше, нежели прогнозировали аналитики.
Показатель EBITDA составил 1,6 млрд евро, что совпало с прогнозами аналитиков. Показатель сопоставимых продаж вырос за этот период на 7%.
«Драйверами роста очевидно стал рост онлайн-продаж и успех модели fast fashion, — прокомментировала финансовые итоги ритейлер Анна Критчлоу (Anne Critchlow), аналитик Societe Generale, — но все равно, это впечатляющий результат».
Показатели интернет-продаж ритейлер не раскрывает, однако по подсчету Societe Generale, их доля в общей выручке ритейлера могла вырасти на 2 процентных пункта.
«Онлайн-направление позволяет Inditex достичь покупателей в регионах, где нет концептуальных магазинов ритейлера», — подчеркивает Анна Критчлоу.