Сеть магазинов парфюмерии и косметики Иль де Ботэ (группа LVMH) провела редизайн впервые за 10 лет. Создателем новой визуальной идентификации ритейлера стал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Первый фирменный стиль бьюти-ритейлера Иль де Ботэ был разработан в 2005 году. К своему 15-летнему юбилею компания приняла решение провести ребрендинг, в рамках которого изменился логотип и визуальная система бренда. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети "Здесь живёт красота”.
Создателем новой айдентики Иль де Ботэ стал российский дизайнер и художник-график Андрей Логвин вместе со своей командой из креативной студии БОРЩ. Разработка бренд-бука была осуществлена известным российским коммуникационным агентством IQ marketing.
В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Эти цвета символизируют многогранность сети: чёрный — благородство, стабильность, бесконечность белый — чистота, открытость и забота бургунди — преемственность, творчество, поиск.
Ребрендинг не затронул позиционирование сети; бренд по-прежнему причисляет себя к премиум классу. По словам представителей Иль де Ботэ, компания рада и внимательна к каждому, кто хочет учиться красоте, познавать ее секреты, открывать новые бренды и знакомиться с косметическими инновациями.