Шведская торговая сеть IKEA выпустила шестичасовую аудиоверсию своего каталога, сообщает retaildetail.eu.

Аудиоверсия каталога доступна на сервисе Spotify или на сайте компании. Она представляет из себя прочитанный вслух за шесть часов от начала и до конца обычный цифровой каталог сети, включая все названия на шведском языке.

«Те клиенты, которые хотят увидеть соответствующие изображения, могут посмотреть сам цифровой каталог», — пояснили в компании.

Таким образом компания пытается привлечь внимание к своему цифровому каталогу, чтобы ограничить число выпускаемых бумажных версий.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments