Германская компания-производитель люксовой одежды Hugo Boss AG планирует развитие и оптимизацию собственной сети продаж в 2016 году, в частности, путем поглощения франчайзинговых магазинов в России и Малайзии, следует из презентации компании.
"В России и Малайзии в 2016 году запланированы поглощения (магазинов, действующих по франшизе — ред.)", — указано в презентации.
В будущем компания намерена сконцентрироваться на небольших слияниях, а также планирует открывать от 10 до 15 новых магазинов ежегодно. К 2020 году Hugo Boss планирует осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть.
Компания отмечает, что рост рынка одежды класса люкс замедлился. Если в 2010-2012 годах этот рынок рос на 8-12% в год, то в 2013-2014 годах – на 2%, и в 2015 году ожидается сохранение этой динамики.
Производитель одежды ожидает, что ситуация на рынке отразится на его финансовых показателях. По прогнозу Hugo Boss, рост его продаж в 2016 году окажется ниже запланированных 7-9%. Вместе с тем, согласно презентации, компания намерена в 2020 году достичь рентабельности по EBITDA в 25%.