HP рекомендует ритейлерам внедрять инновационные подходы к продажам в магазинах розничной торговли, чтобы расширяться и расти в экономических условиях сегодняшнего дня. Коби Эльбаз, Руководитель Подразделения Клиентских решений и персональных систем НР, подчеркивает, чтоускорение темпов технологического развития резко изменило поведение потребителей. Новые тенденции, например, расширение взаимодействия с сенсорными технологиями, создают новые требования к точкам розничной торговли, без соответствия которым сложно  удовлетворить ожиданий сегодняшних покупателей.

HP советует ритейлерам интегрировать наиболее эффективные аспекты интернет-торговли и работу розничных магазинов. Это не только делает процесс покупки более удобным, но и повышает лояльность клиентов, а значит – стимулирует продажи.  Традиционно, ритейлеры вкладывают значительные средства в создание магазинов, но на сегодняшний день существует множество дополнительных каналов реализации, инвестировать в которые становится все важнее. По данным нового исследования HP, около половины из 50 крупнейших европейских ритейлеров используют более трех каналов для продаж напрямую потребителям. Так же и покупатели проявляют все больший интерес к использованию нескольких торговых каналов при совершении покупки. Это означает, что ритейлеры должны органично соединить мобильные продажи в магазинах, через Интернет и мобильные продажи.

По данным исследования HP, почти все из 50 крупнейших европейских ритейлеров (98%) владеют розничными магазинами, но только у 86% из них есть веб-сайты. Еще более удивительным является то, что более трети европейских ритейлеров (34%) всё еще сохранили в своём арсенале каталоги для заказов по почте.

HP отмечает, что потребители сегодня гораздо более склонны использовать возможности многоканальной торговли, но многие до сих пор предпочитают завершать свою покупку в магазине. 51% покупателей говорят, что они проводят онлайн-исследование, а затем совершают покупку в магазине. Кроме того, 74% покупателей, у которых есть смартфоны, используют их при совершении покупки.

HP рекомендует ритейлерам создать более целостную систему многоканальной торговли, исследуя возможности для максимально эффективной интеграции данных, полученных из растущего числа каналов реализации.Так жеритейлеры должны учитывать интересы потребителей при технологическом оснащении магазинов. Например, многим покупателям нравится пользоваться сенсорными экранами для поиска продуктов и информации о них.

«Опыт и впечатления в торговом зале магазина имеют большое значение для покупателей, принимающих окончательное решение о покупке. И в интересах ритейлеров объединить лучшие условия в магазине, а также возможности для онлайн- и мобильных покупок, обеспечивая прямой многоканальный опыт прямо в магазине. Многие ритейлерыпонимают, что интеграция всех этих элементов позволит создать уникальный опыт покупки, что будет стимулировать клиентов знакомиться с продуктами, узнавать больше о них, а затем возвращаться и покупать», — резюмирует Эльбаз.

Справка:

Компания Hewlett-Packard является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments