Hoff изучил онлайн и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в первом квартале 2023 года, говорится в сообщении компании.

Так, в январе—марте 2023 года общие продажи мебели и товаров для дома по сети как в денежном выражении, так и в штуках выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом продажи в онлайне увеличились на 10% в денежном эквиваленте. На сегмент e-commerce пришлось 30% от общей выручки против 28% за аналогичный период прошлого года.

Средний чек за отчетный период сократился на 5% год к году.

Продажи гардеробных систем в штуках в первом квартале выросли на 90% год к году. Спрос на шкафы-купе увеличился на 69%, средняя цена — 12 498 рублей. Продажи домашних библиотек за год выросли более чем в 1,5 раза, средняя цена — 15 329 рублей.

Среди товаров для дома самый высокий прирост в продажах год к году показали сундуки с принтом и шкатулки — их продажи выросли более чем на 300%. Также в два раза выросли продажи смесителей. Спрос на салфетки увеличился на 109%, продажи диффузоров увеличились на 65%, ортопедических принадлежностей — на 47%, столовых приборов — на 45%.

Анализ «СберМаркетинга» на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что больше всего мебель и товары для дома покупают в офлайн-магазинах, а решение о покупке чаще всего принимают женщины. Основной возраст покупателей — 25–44 года. На них приходятся 50% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45–64 лет составляет 39%, а с 18 до 24 лет — 11%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте