Гендиректор Hoff Максим Гришаков заявил о росте трафика в магазинах сети после ухода из России IKEA, пишет РИА Новости.

По его словам, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала почти на треть больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал.

«Мы видим, что с уходом IKEA часть аудитории действительно переходит к нам», — сказал он, подчеркнув, что ассортимент Hoff покрывает потребности бывших клиентов IKEA.

Гришаков также отметил, что проблемы с зарубежными поставками и приостановкой сотрудничества с некоторыми европейскими партнерами не отразились на ассортименте. Более 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — отечественные.

По словам Гришакова, Hoff старается сдерживать рост цен, однако по мере увеличения себестоимости товаров повышение все же будет происходить. Так, уже к середине марта некоторые товары подорожали на 20-30%.

IKEA объявила о приостановке работы в России 4 марта 2022.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте