Популярный шведский бренд H&M в 2013 году привлек для продвижения пляжной коллекции модель с пышными формами Дженни Ранк. Коллекция представлена на официальном сайте марки. Это уже не первый опыт сотрудничества H&M с моделью размера «плюс».
В течение многих лет бренд H&M подвергался критике за использование в продвижении коллекций излишне худых моделей, что многие критики расценивали как пропаганду анорексии. Несколько лет назад бренд начал привлекать к сотрудничеству моделей размера «плюс».
Достаточно вспомнить кампанию 2011 года, когда летнюю коллекция модного молодежного бренда представила обладательница пышных форм Тара Линн. Тогда H&M начали выпускать коллекции для пышнотелых женщин.
В 2013 году марка вновь решила привлечь к сотрудничеству модель с крупными формами. На сей раз летнюю коллекцию представила американка Дженни Ранк. Линия одежды представлена на официальном сайте бренда в разделе +.
H&M также начала использовать в некоторых магазинах манекены больших размеров. Этот факт критики, которые должны были бы встретить инициативу бренда положительно, восприняли негативно, отмечая, что таким образом марка пропагандирует ожирение.
Несмотря на это, многие американские издания одобрили действия бренда, заявив, что наконец-то в рекламе H&M появились модели с «нормальным женским телом».
Напомним, что в настоящее время проходит глобальная рекламная кампания H&M, продвигающая пляжную коллекцию. Ее лицом является поп-дива Бейонсе.