Крупный шведский ритейлер H&M разрабатывает голосового помощника для дизайна интерьеров, говорится в сообщении компании.

Компания представила свою разработку на конференции Stockholm Fashion Tech Talks.  Голосовое приложение H&M Home Stylist будет работать на базе Google Assistant и предлагать персонализированные предложения по украшению интерьера дома.

В H&M указывают, что это одно из первых голосовых приложений в сфере моды и дизайна интерьеров. По данным компании, приложение будет доступно «на отдельных рынках». Компания отмечает, что приложение разрабатывается и тестируется с учётом пожеланий пользователей.

H&M Home — подразделение ритейлера, которое занимается продажей товаров для дома. Также компания владеет одёжными брендами Monki, Cheap Monday, COS и другими.

В мае 2018 года стало известно, что H&M начнёт подбирать ассортимент для своих магазинов с помощью искусственного интеллекта. Такое решение компании стало ответом на снижающиеся 10 кварталов подряд сопоставимые продажи.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar