Сравнимые продажи Hennes & Mauritz выросли в сентябре 2012 года после низких показателей августа, ослабив опасения относительно влияния замедления мировой экономики на второго по величине в мире ритейлера одежды.
Выручка шведской сети в магазинах, открытых не позднее года назад, выросла на 6 процентов в первый осенний месяц при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 4 процентов.
В августе компания сообщила о падении продаж на 4 процента, сославшись на очень теплую погоду в Европе.
"У них был ужасный август, приятно видеть, что в сентябре они исправились", — сказал аналитик DNB Markets Хаакон Ашехог.
"Это значит, что проблемы не были структурными… Полагаю, на ближайшие несколько месяцев это сулит хорошие результаты", — добавил он.
Общие продажи компании в сентябре выросли на 15 процентов в годовом исчислении, немного превысив средний прогноз.
H&M владеет 2.669 магазинами в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки, но получает основную выручку в Европе.