Крупный европейский фэшн-ритейлер H&M (Hennes & Mauritz) продолжает экспансию в регионы. В 2014 году первый магазин шведского бренда, площадью 1780 кв. метров откроется в Иркутске и станет одним из якорных арендаторов в новом торгово-развлекательном центре "Модный квартал". Консультантом сделки выступила компания Knight Frank.
Торгово-развлекательный центр "Модный квартал" открылся летом 2013 года на территории музейного комплекса "Иркутская Слобода". Он представляет собой пятиуровневый торговый центр общей площадью 38 700 кв. метров, включающий торговую галерею (17 700 кв. метров), супермаркет (1 400 кв. метров), многозальный кинотеатр (1 200 кв. метров), развлекательный центр (1 150 кв. метров), зону кафе и ресторанов (1 100 кв. метров). Управлением торгово-развлекательного центра и работой с арендаторами на эксклюзивной основе занимается компания Knight Frank.
H&M займет центральнее место в фэшн-галерее на первом этаже площадью 1780 кв. метро. В нем будут представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров.
"Активная экспансия крупных международных фэшн-ритейлеров в регионы – это новый виток развития российского рынка торговли, — отметила руководитель проектов департамента торговой недвижимости Knight Frank Ирада Алиева. — Безусловно, расположение H&M в новом концептуальном торгово-развлекательном центре "Модный квартал" даст дополнительную привлекательность объекта для жителей города".
Общее количество магазинов сети H&M в мире сегодня составляет около 2500, они расположены в 43 странах. Первый магазин H&M в России был открыт в марте 2009 года в Москве. На данный момент в целом по России насчитывается 47 торговых точек этого бренда, предлагающих модную и качественную одежду для женщин, мужчин, подростков и детей.