В рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 вошли семь компаний сегмента  БТиЭ. Их общая выручка составила 292,3 млрд руб.

«М.Видео», выбившаяся в лидеры по итогам 2010 г., сохранила свои позиции в 2011 г.. Компания занимает пятую строчку в общем рейтинге с выручкой 111,86 млрд руб. За ней следуют «Эльдорадо» (89 млрд руб.) и «Медиа Маркт Сатурн» (35,З7 млрд руб.).

Первое место по показателю выручки с квадратного метра в год занимает «Медиа Маркт Сатурн»  (сети MediaMarkt и Saturn) — $ 9 000. На втором месте «М.Видео» ($ 6 300), на третьем «Эльдорадо» ($ 5 500). В среднем по рынку этот показатель составил $6 100.

Самыми динамичными компаниями стали «Корпорация Центр», которой удалось увеличить выручку на 45,8% и благодаря этому подняться в рейтинге на семь позиций, «М.Видео» выросла на 29,5% и сохранила за собой пятое место, «Медиа Маркт Сатурн» вырос на 27,5% и поднялся на одну строчку вверх.

Другие участники рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам года немного «сдали»: на две строки опустилась сеть «Эльдорадо», пропустив вперед коллег из FMCG-сектора — «Дикси Гупп» и «О’Кей», на одну —  Domo и «Техносила», на пять — уральская ГК «Рембыттехника» (сеть «Эксперт»).

Однако несмотря на невысокие темпы роста продаж в 2011 г. (7,3%), «Эльдорадо» сформировала предпосылки ускорения роста по итогам текущего года за счет M&A-сделок. В минувшем году компания приобрела  ООО «Берингов Пролив Дельта» и ООО «Вердена», управляющие сетью магазинов бытовой техники и электроники «Берингов» — 28 магазинов с выручкой порядка 5,3 млрд руб .

О том, кто еще из российских БТиЭ-ритейлеров вошел в рейтинг INFOLine&Retailer Russia TOP-100 по итогам 2011 г. и каких успехов они добились, вы сможете узнать из нового июньского номера журнала Retailer Magazine. Скоро в продаже.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments