Сегодня в связи с ростом конкуренции, ритейлерам надо не только управлять производственными процессами, но и предоставлять высокий уровень клиентского сервиса, оптимизируя операционные расходы. Согласно анализу продуктивности распределительных центров, проведенному компанией Honeywell, большинство руководителей компаний признают, что инвестиции в инновации позволили бы экономить время, повышая продуктивность сотрудников и увеличивая совокупную прибыль. Так, новые технологии — основной драйвер продуктивности распределительных центров, поскольку дают возможность работать с информацией, которая нужна для выполнения повседневных задач. При этом все большую популярность на рынке обретают голосовые технологии, которые помогают увеличить производительность и снизить операционные расходы.

С помощью голосовых технологий работники, которые занимаются комплектацией заказов, могут в режиме реального времени поддерживать голосовую связь с системами управления складом (WMS), а также передавать информацию без ее оформления в электронном или бумажном виде. Алгоритм работы этих технологий прост: система WMS создает файлы с заданиями на работу и направляет их непосредственно на мобильное устройство оператору в виде конкретных голосовых задач. Получая голосовое сообщение, оператор может мгновенно подтвердить выполнение задание.  Речь оператора распознается голосовым компьютером. После выполнения задания, компьютер передает оператору следующее. Этот процесс продолжается по цепочке в течение всего рабочего дня.

Использование речевых технологий особенно целесообразно в распределительных центрах, где отбирается крупногабаритный товар, а также при низких температурах, когда работники не могут использовать ручные терминалы, работая в перчатках. Одним из таких решений является устройство Vocollect’s Talkman A720, которое имеет батарею с увеличенной емкостью, позволяющую работать с устройством в течение суток без дополнительных подзарядок при температуре до -30 °C, что особенно актуально для России.

Большим прорывом в области голосовых технологий стала способность распознавания любой речи, даже осложненной диалектами и характерным произношением. Это стало возможно благодаря системе программной подстройки распознавания на основе существующих сигнатур. Используя заранее произведенную запись голоса оператора, система подстраивается под специфику его произношения, тем самым значительно упрощая процесс взаимодействия этого сотрудника с системой и увеличивая производительность труда. Так, например, решения Vocollect оснащены технологией SoundSense™, которая позволяет устранять 50% ошибок в распознавании речи за счет устранения лишних производственных шумов от погрузчиков, конвейеров и вентиляторов. Помимо этого, отличительной чертой устройства Talkman A720, по сравнению с предыдущим поколением продуктов Vocollect Talkman, является 3 встроенных микрофона, благодаря которым скорость распознавания речевой команды увеличивается на 19%. Решения Vocollect могут также с легкостью распознавать любой язык, что, учитывая значительный рост числа иностранных работников, является огромным плюсом.

Зачастую бизнес-процессы  в разных компаниях значительно отличаются, а значит, одним из ключевых параметров любого устройства является его способность легко интегрироваться в существующую инфраструктуру, не требуя дополнительных затрат. При этом крайне важно сохранить оптимальный баланс между эффективностью операционной деятельности, инновациями и потребностями работников на производстве.  С учетом вышеперечисленного компания Honeywell разработала ряд инновационных решений с функциями голосового управления. Недавно мы представили новое программное обеспечение VoiceCatalyst, которое позволяет клиентам легко перейти на модель Talkman A700 без внесения изменений в существующую систему. Кроме этого, время перехода на новую систему сокращается благодаря применению системы Vocollect TouchConnect™, которая помогает оперативно переключиться на использование беспроводной гарнитуры SRX2 с Talkman A700, а использование программы Vocollect RapidStart™ позволяет значительно сократить время для обучения персонала.

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент голосовых систем, позволяющих работать по различным сценариям: только голос, голос со сканированием, голос с печатью, голос со сканированием и печатью, при этом интерес к голосовым технологиям неуклонно растет, увеличивается и количество сфер их применения. Сегодня голосовые технологии используются не только в ритейле и логистике. При помощи голосовых технологий можно повысить эффективность процессов в авиаотрасли. Например, Lufthansa использует  решения Vocollect для анализа состояния двигателей самолетов.

То, что несколько лет назад считалось технологической инновацией, сегодня  — необходимость во многом из-за высокой стоимости человеческих ресурсов и очевидных преимуществ, которые предлагают голосовые технологии. Уменьшение количества ошибок и сокращение операционных расходов, повышение производительности работников и  довольно быстрый срок окупаемости делают голосовые технологии одним из перспективных технологических новшеств для компаний из разных индустрий в 2016 году.

* на правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments