X5 Retail Group, крупнейший по выручке продуктовый ритейлер в России, заявила о том, что на фоне «ухудшения макроэкономической ситуации в стране» сокращается потребление продуктов. Компания даже изменила прогноз по темпам роста выручки — с 40% по итогам года до 35%. Заявление обрушило котировки X5 на LSE на 10%.

Рост продаж Х5 в третьем квартале составил 32% в рублях, а по итогам девяти месяцев — 40%, до 329,166 млрд руб. В четвертом квартале рост окажется на уровне 20%, заявил гендиректор Х5 Андрей Гусев. Сопоставимые продажи (в тех же магазинах) в третьем квартале увеличились всего на 4% (во втором квартале — на 10%, в первом — на 12%), по итогам девяти месяцев — на 9%. Это объясняется как снижением среднего чека, так и оттоком покупателей.

 

О влиянии неблагоприятной макроэкономической конъюнктуры сообщил также Carrefour SA, крупнейший ритейлер Франции по продажам. Его доход от продаж в 3-м квартале практически не изменился на фоне ухудшающихся экономических условий, которые вынудили компанию понизить прогноз по операционной прибыли по текущим операциям в 2011 г.

Продажи iPhone 4S по всему миру стартовали на прошлой неделе. Первыми возможность заполучить новинку получили жители Сиднея и Токио. Аналитик Piper Jaffray&Co Жене Манстер предположил, что в текущем квартале Apple продаст около 25 млн iPhone.

Официальные продажи iPhone 4S в России начнутся до Нового года,  такое предположение  высказали в компании re:Store Retail Group, развивающей сеть re:Store, Apple Premium Reseller. Точные сроки продаж нового девайса в компании назвать пока не могут.



Facebook и eBay Inc объявили о начале партнерства
в сфере электронной коммерции — компании будут работать над созданием новых приложений для заключения сделок по интернету с функциями социальных сетей. Протокол Facebook Open Graph, карта подключений между пользователями соцсети, их друзьями и онлайн-ресурсами, будет «органично» интегрирован в программы с рядом услуг и технологий eBay вроде системы управления интернет-магазинами Magento и обработчиком заказов GSI.

На прошлой неделе стало известно, что один из лидеров среди мобильных ритейлеров ГК «Связной» запускает новый формат магазинов в рамках проекта «Связной Маркет». Это будут онлайн- «универмаги», в которых помимо традиционной для компании электроники станут продавать бытовую технику, мебель, ювелирные изделия, спортивные и детские товары, садовый инвентарь и многое другое. Заказать товар можно будет через работающий круглосуточно call-центр, а получить — в магазине, который покупатель укажет при заказе, либо посредством курьерской службы компании.

Первый розничный магазин площадью 800 кв. м откроется в конце октября в районе станции метро «Белорусская». Тогда же будет запущена рекламная кампания. Первоначально розничный магазин нового формата будет работать семь дней в неделю с 9.00 до 19.00. В перспективе время работы планируется продлить до 21.00. Также начнет действовать 24-часовой call-центр, сотрудники которого  помогут советом при выборе товара и оформят заказ в любое время дня и ночи. Получить покупку можно будет либо самостоятельно в розничном магазине, либо заказав доставку на дом или в офис. Помимо интернет-каталога, размещенного на сайте, планируется распространять печатный каталог товаров магазина.


«Аптечная сеть 36,6» первой в своем сегменте ритейла начала выпуск тестов на определение наркотиков под СТМ. Тест будет использоваться для выявления в моче человека морфина, опиатов, героина, амфетамина, метамфетамина, кокаина и марихуаны.

Как сообщили Retailer.RU в компании, пробные продажи нового товара компания начала 5 августа в своих московских аптеках. С октября тесты будут продаваться во всех торговых точках «36,6» в Москве и Московской области.

Экспериментальная поставка включала 1500 тестов на определение наркотиков. Далее сеть планирует продавать ежемесячно порядка 1000 тестов по городу и области в целом.

Первоначальные инвестиции в запуск тестов под СТМ «36,6» составили около 200 000 руб. Средства были направлены на закупку самого товара производства канадского производителя «АйЭнДи Диагностик Инк.». Сейчас стоимость теста «36,6» составляет 269 руб.


Белоруссия предложила странам-участницам Таможенного союза увеличить импортную пошлину на кожаную обувь с 10 до 20%. Российские производители обуви из натуральной кожи, которые обеспечивают потребность населения всего на 3%, поддер­живают инициативу белорусских коллег и надеются, что ужесточение таможенно-тарифных мер сделает их товар более конкурентоспособным. Зато импортеры и ритейлеры высказались категорически против повышения пошлин. Они считают, что данный шаг спровоцирует скачок цен на обувь, а рынок лишится разнообразия.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments