На прошлой неделе после семи лет, потраченных на реконструкцию, luxery-универмаг Дом ленинградской торговли в Санкт-Петербурге на Большой Конюшенной, наконец, заработал. Большинство магазинов уже начали работу, однако полностью все шесть этажей ДЛТ откроются только к концу года. В семилетнюю реконструкцию здания, его владелец, московский Mercury, вложил более 2 млрд руб.

JP Morgan Asset Management, инвестиционное подразделение JP Morgan Chase & Co, приняло участие в очередном раунде финансирования онлайн-ритейлера Lamoda, который работает в России и Казахстане. JP Morgan вложило в развитие Lamoda от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании.

Крупнейшего сотового ритейлера России «Евросеть» поделят два оператора «большой тройки» — «Вымпелком» и «МегаФон». Долю Александра Мамута в «Евросети» выкупают структуры Алишера Усманова. Сумма сделки может составить $1,25-1,35 млрд, по ее итогам «МегаФон» станет одним из лидеров рынка сотового ритейла.

Пост директора по работе с инвесторами краснодарской сети «Магнит» покинет Олег Гончаров. На этом месте его сменит Тимоти Пост. Олег Гончаров с 1 февраля 2013 г. перейдет на должность заместителя генерального директора по персоналу компании.

Алексей Павлов, генеральный директор Spar Russia B.V., проработав в компании более двух лет, покинул свой пост. Новым главой российского подразделения Spar стал Сергей Локтев, бывший топ-менеджер «Метро Кэш Энд Керри» и «Экспресс Ритейл», дочерней компании X5 Retail Group, развивающей сети «Перекресток Экспресс» и «Копейка». К своим обязанностям новый он приступил 1 июля 2012 г.

Одежный ритейлер «Мэлон Фэшн Груп» разработал для одного из своих брендов — befree — новый формат магазинов. Торговые объекты befreebasic отличаются от фирменных магазинов бренда небольшой площадью (45-65 кв.м), новым концептуальным дизайном и ассортиментом – в них представлена только линия базовой одежды YourBasicFriend.

Петербургская сеть «Киберри», развивающаяся по смешанной онлайново-оффлайновой модели торговли, намерена потеснить других представителей данного сегмента, в частности, «Юлмарт» и «Ситилинк». По итогам 2013 г. ритейлер планирует занять до 3% городского интернет-рынка БТиЭ. С другими участниками рынка электронной коммерции новый игрок собирается конкурировать за счет лучшего сервиса, цен и ассортимента.

Сеть обувных каскетов «Эконика» 5 сентября 2012 г. запустила интернет-магазин. В отличие от многих ритейлеров, начинающих развивать свой онлайн-бизнес с Москвы и Санкт-Петербурга, «Эконика» сразу начала доставлять заказы во все города России
Ритейлер сотрудничает с рядом логистических компаний, среди которых Pony Express, EMS, «Почта России» и др. В начале 2013 г. будет запущена собственная курьерская служба в Москве и Санкт-Петербурге. С ее появлением жители этих городов получат возможность примерить обувь перед покупкой, заказав несколько размеров выбранной модели.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments