Группа компаний  "О’Кей" подвела итоги работы в первом квартале 2015 г.

Выручка ритейлера выросла на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. и составила 37,724 млрд руб. Количество чеков увеличилось на 4,8%, средний чек — на 2,5%.

LFL-продажи приросли на 1,1%, трафик в сопоставимых магазинах снизился на 1,9%, средний чек — увеличился  на 3%.

Валовая маржа группы выросла на 7,3%, составив 8,85 млрд руб. Маржа валовой прибыли не изменилась, осталась на уровне 23,5%.

Показатель EBITDA увеличился на 5,1% — до 1,76 млрд руб. Рентабельность по EBITDA снизилась с 4,8 до 4,7%.

Убыток компании увеличился в 7 раз. Так, в первом квартале 2015 г. чистый убыток ГК "О’Кей" составил 153 млн руб. против 22 млн руб. годом ранее. Показатель обусловлен высокой долговой нагрузкой и увеличением амортизационных отчислений в связи с открытием новых магазинов, говорится в сообщении ритейлера.

В отчетном периоде ГК "О’Кей" открыла пять новых магазинов: два гипермаркета и три супермаркета. По данным на 31 марта 2015 г. ритейлер управлял 113 торговыми точками (71 гипермаркетами и 42 супермаркетами). Совокупная торговая площадь достигла 568 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments