Группа компаний «Дикси» опубликовала результаты работы за январь-март 2010 г. в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Выручка ритейлера выросла на 12,9% в рублях и 28,1% в долларовом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам января-марта 2010 г. общая выручка Группы компаний «Дикси» составила 14 990 млн. руб., что на 12,9% больше аналогичного показателя 2009 г. В долларах общая выручка составила $501,5 млн., что на 28,1% больше аналогичного показателя прошлого года.

Валовая прибыль выросла на 14,6% до 3 900 млн. руб. В долларах показатель валовой прибыли вырос на 30,1% и составил $130,5 млн. Валовая маржа составила 26%, что на 0,4% выше показателя за первый квартал 2009 г.

Показатель EBITDA вырос на 66,3% и составил 785 млн. руб. В долларах показатель EBITDA увеличился на 88,8% и составил $26,3 млн. Маржа EDITDA составила 5,2%, что на 1,6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль ГК «Дикси» достигла 129 млн. руб., или $4,3 млн., в сравнении с убытком в 790 млн. руб. ($23,3 млн) за первые три месяца 2009 г.

Чистый операционный денежный поток составил 300 млн. руб. ($10 млн).

За первый квартал 2010 г. ритейлер открыл 10 новых магазинов формата «Дикси», при этом за аналогичный период прошлого года было открыто 9 новых торговых точек сети. Все новые магазины были запущены на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов через договоры долгосрочной аренды. Компания планирует, что в текущем году общее количество новых магазинов сети «Дикси» превысит 100.

По итогам января-марта 2010 г. LFL продажи выросли на 4%. Основным фактором позитивной динамики данного показателя являлся LFL рост количества покупателей на 3%, что позволило компании увеличить продажи на 1 кв. м торговой площади на 3,4%, говорится в материалах ГК «Дикси».

По данным финансовой отчетности за первый квартал 2010 г., подготовленной в соответствии с МСФО X5 Retail Group N.V., чистая выручка выросла на 20% в рублевом выражении и на 36% в долларовом  по сравнению с первым кварталом 2009 г. и достигла 76 003 млн. руб. или $2 543 млн.

Валовая прибыль Х5 без учета расходов на опционную программу (ESOP)  в процентах от выручки сократились на 60 базисных пунктов до 19,1%. С учетом расходов на ESOP показатель EBITDA достиг $179 млн. Маржа EBITDA составила 7%.  За вычетом расходов на опционную программу этот показатель составил 8%. Чистая прибыль достигла $79 млн.

Чистая прибыль компании «Магнит» за первый квартал 2010 г. в соответствии со стандартом МСФО, увеличилась на 7,21% и составила 1 930,41 млн. руб. ($64,58 млн) против 1 800,57 млн. руб. ($53,07 млн) в первом квартале 2009 г. Выручка «Магнита» в рублях выросла на 28,09% с 38 263,13 млн. руб. в 1 кв. 2009 г. до 49 009,71 млн. руб. в 1 кв. 2010 г. Рост выручки в долларовом выражении составил 45,4%: с $1 127,68 млн. в 1 кв. 2009 г. до $1 639,65 млн. в 1 кв. 2010 г.

Валовая маржа компании уменьшилась с 23,29% в 1 кв. 2009 г. до 21,87% в 1 кв. 2010 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 20,29% с 8 909,74 млн. руб. ($262,59 млн) до 10 717,51 млн. руб. ($358,56 млн).

Показатель EBITDA в рублях вырос на 7,98% — с 3 450,08 млн. руб. ($101,68 млн) в 1 кв. 2009 г. до 3 725,43 млн. руб. ($124.64 млн) в 1 кв. 2010 г.

Справка:

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 30 апреля 2010 г. компания управляет 552 магазинами, включая 529 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2009 г. общая выручка компании достигла 54,2 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments