Идея электронных ценников будоражит воображение ритейлеров давно, но из-за своей высокой себестоимости эти маленькие пластиковые устройства с экраном и батарейкой так и не стали популярными. Тем временем, проблема несоответствия цен на кассе и в торговом зале по-прежнему является головной болью крупных розничных сетей. Возможно, решением станет технология над которой работает Hewlett-Packard.
Как сообщает The New York Times, компания работает над созданием гибкого материала, способного отображать информацию. Разработчики стремятся создать дисплей, способный четко отображать информацию как при ярком солнечном свете, так и в затемненном помещении.
Гибкие экраны могут найти применение во многих сферах, в том числе в ритейле. Магазины смогут полностью отказаться от печати и расклейки бумажных ценников и более эффективно использовать работу персонала. Кроме того, ценники всегда будут на своих местах, информация на них будет максимально точной и своевременной. Появится возможность отображать скидки и сообщения об акциях.
Можно предположить, что себестоимость плоских электронных ценников будет ниже, чем у нынешних массивных электронных собратьев, а надежность — высокой, поскольку гибкий материал надежнее хрупкого пластика. Представитель HP отметил, что первые устройства на основе данной технологии будут выпущены в ближайшие два года.