Сервис онлайн-заказа такси Gett договорился с сетью магазинов "Азбука Вкуса" о доставке готовой еды. Об этом пишут "Ведомости".
Соглашение между компаниями подписано, однако сотрудничество еще не началось, дорабатываются технические решения, сообщил изданию представитель "Азбуки Вкуса".
Речь идет об экспресс-доставке готовой еды – "Экспресс меню", которая заработала в начале 2016 г., уточнил представитель "Азбуки вкуса". Это доставка суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб.
О запуске новых услуг, помимо заказов на перевозки пассажиров Gett объявил весной 2015 г. Все услуги полностью планировалось запустить до середины 2016 г. во всех городах присутствия. Но проект оказался не так успешен, как рассчитывал сервис, – на доставку приходится менее 1% всех заказов, знает человек, слышавший об этом от сотрудника Gett в России.
В целом у сервиса на всех его рынках присутствия на заказы на доставку приходится 10% выручки, еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное – заказы такси физлицами, перечисляет представитель Gett. В России, по его словам, доставка товаров и заказ услуг приносили сервису примерно такую же долю дохода.
Однако за последнее время Gett свернул все подобные проекты (доставку пиццы, цветов, заказ уборки или ремонта смартфона), добавил представитель Gett, исключение сделано для курьерской доставки "Gett курьер", ставшей круглосуточной. Теперь Gett решил сосредоточиться на более масштабных проектах по курьерской доставке, чем доставка отдельных продуктов или бронирование услуг, пояснил представитель компании.
Источник, знакомый с планами Gett, знает, что сервис обсуждает партнерство с ретейлерами электроники и крупными продовольственными ретейлерами. В частности, предлагалось партнерство входящей в X5 Retail Group сети супермаркетов "Перекресток", сообщил он.
Gett принимает заказ в доставку примерно за десять минут, отмечает его представитель: "Это значит, что через десять минут после того, как был оформлен заказ на доставку, он уже поедет к адресату".
Развитие курьерской доставки поможет Gett удерживать водителей, указывает его представитель: за осуществление заказа "Gett курьер" водитель получает фиксированную оплату, которая выше его среднего заработка с одной поездки.
При заказе такси Gett берет единую комиссию – 15% счета за поездку, говорит его представитель. В случае с доставкой товаров от ретейлеров Gett скорее всего будет зарабатывать на комиссии с каждого заказа, которую будет брать с продавца, сказал представитель сервиса.