Российская сеть розничных магазинов и одноименный интернет-магазин Foto.Ru проданы китайской компании Ningbo Junhuey, которая планирует продвигать с их помощью свою продукцию.

Foto.Ru, федеральная розничная сеть магазинов фототехники в России, объявила о подписании ряда соглашений по передаче полного пакета акций своему бывшему партнеру, китайскому производителю фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey. Условия сделки не раскрываются.

Foto.Ru существует на российском рынке почти 20 лет. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах России. В 1996 г. на базе розничной сети начал свою работу интернет-магазин фототехники Foto.Ru.

Основанная в 1992 г. Ningbo Junhuey занимается производством фотографического оборудования, включая вспышки, штативы, лампы, прожекторы и т.п. Компания сотрудничает с заводами-производителями мировых брендов Hensell и Elinchrom. Продукция компании экспортируется в более чем 30 государств.

«Ningbo Junhuey, cтав новым владельцем сети Foto.Ru, хочет сохранить все лучшее от крупного российского ритейлера фототоваров, вложить средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», — прокомментировал Тан Тек Джи, директор по маркетингу Ningbo Junhuey.

Ningbo Junhuey планирует сделать ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т.п. Сохранив структуру менеджмента Foto.Ru, Ningbo Junhuey планирует развивать фотобизнес на территории РФ, говорится в заявлении сторон.

Управляющим проектом Foto.Ru в России назначен Виктор Карасев. «Стратегия компании будет заключаться, прежде всего в развитии сервиса и продаже качественных, технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки, в том числе и популярного бренда Raylab», — сообщил он.

Кроме того, в планах Ningbo Junhuey — сотрудничество с российскими инженерами, обладающими научным потенциалом в НИОКР для разработки инновационного фотооборудования. Соединив опыт Foto.Ru на российском рынке фототехники с производственными мощностями в Китае, Сингапуре и Гонконге, китайская компания планирует в 2014 г. вывести свою продукцию под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Бизнесмены и маркетологи давно оценили рекламу в социальных сетях и теперь придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами с их помощью. Интересным решением воспользовались рекламщики австралийского интернет-магазина женской одежды BlackMilk. Они предлагают покупательницам сделать собственное фото в одежде, приобретенной в данном магазине, и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида. Об этом сообщается в блоге компании Centrobit.

После премодерации фотографии девушек попадают прямо на страничку этого товара в каталоге интернет-магазина. Девушки не только могут похвастаться обновкой перед подружками, но и почувствовать себя в роли модели.

Такой, казалось бы, непритязательный способ дал просто удивительный результат: число подписчиков магазина в Instagram выросло до 428 271 человек, а в Facebook – до 474 893 человек. Свыше 57 тысяч пользователей принимают активное участие в обсуждении.

Функционал отлично иллюстрирует возможности точечного и сверхэффективного применения социальных сетей в электронной коммерции. В отличие от многих других магазинов, BlackMilk не предлагает за выкладывание фотографий ни реальных денег, ни бонусных баллов, зато удовлетворяет женское тщеславие покупательниц. К тому же сделать фотографию и выложить ее в Instagram не сложно и не требует от девушек затрат времени и усилий. Это тоже играет немалую роль.

Разумеется, не любой товар можно рекламировать подобным образом. Однако салонам красоты, магазинам, торгующим декоративной косметикой или аксессуарами, стоит взять такой подход на вооружение.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments