«Седьмой Континент» опубликовал финансовые итоги работы в 2009 г. По данным компании, по сравнению с данными за 2008 г. выручка увеличилась на 12%.
По данным управленческой отчётности, за2009 г. валовая торговая Выручка компании составила 49 077 млн. руб. ($1 556 млн.). Рост среднего чека в магазинах «Седьмой Континент» в 2009 г. к показателю 2008 составил 0,6%. Количество покупателей увеличилось на 11%. Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) за 2009 г. в рублёвом выражении составил 4,2%. Торговая площадь магазинов («Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор») выросла на 7% и составила 184,0 тыс. кв. м..
За декабрь 2009 г. торговая выручка увеличилась на 17% в рублёвом выражении и составила 5 664 млн. руб. Рост региональных продаж за декабрь 2009 составил 13% в рублях.
С начала 2009 г. компания открыла пять новых магазинов, в том числе два гипермаркета. На 2010 г. в планах ритейлера запуск трех гипермаркетов в Вологде, Обнинске, Реутове, а также одиннадцати супермаркетов в Московском регионе.
«За счёт ввода новых площадей и дальнейшей работы над операционной эффективностью, компания намерена значительно увеличить денежные потоки и снизить долговую нагрузку. Согласно управленческой отчетности по состоянию на 31.12.2009 консолидированный долг компании составил 8,8 млрд. руб.», — сказано в сообщении ритейлера.
Основные операционные результаты деятельности компании по итогам 2009 и 2008 г.
Справка:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 г. По данным на конец декабря 2009 г. магазины сети расположены в Москве и Московской области (121 супермаркет и 4 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Белгороде (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).