Объем продаж сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в первом полугодии 2010 г. составил 41,829 млрд руб. с учетом НДС. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 6,5%. Чистая выручка за первое полугодие 2010 г. увеличилась на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 35, 518 млрд руб.
Валовая рентабельность (gross margin) увеличилась на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Операционные расходы сократились на 1%.
«Эльдорадо» продемонстрировало заметный рост ключевых показателей, который во многом достигнут за счет качественных улучшений, а не просто за счет расширения сети, — отметил Каха Кобахидзе, генеральный директор компании «Эльдорадо». — Достигнутые результаты свидетельствуют о том, что компания успешно завершила этап реорганизации и приступила к реализации перспективной программы развития, призванной закрепить лидерство «Эльдорадо» в сфере лучших цен и обслуживания покупателей при лучшей финансовой и операционной эффективности».
Аналогичные финансовые показатели и темпы роста демонстрирует «М.Видео», на этой неделе опубликовавшая данные за первое полугодие по МСФО. Объем розничных продаж компании — 41, 072 млрд. руб. без учета НДС, рост по отношению к первому полугодию 2009 г. — 6,8%. Чистая выручка – 34,957 млрд. руб., рост — 2,7%
Справка:
Первый магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо» был открыт в 1994 г. в Самаре. Сеть «Эльдорадо» объединяет около 317 собственных магазинов бытовой техники, а также развивается по франчайзингу. Выручка за 2009 г. по стандартам МСФО составила 89 млрд руб.
Совладельцами компании являются международный фонд PPF и основатель сети Игорь Яковлев.