Продажи H&M Group в первом квартале 2010 г. без учета НДС составили 24,846 млн шведских крон (23,299 млн шведских крон в 2009 г.). Что означает рост на 7%.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 61,9% и составила 15,390 млн шведских крон. В прошлом году в этот же период она составляла 13,178 млн шведских крон.

Прибыль после уплаты налогов — 3,741 млн шведских крон. В 2009 г. — 2,577 млн шведских крон. Этот показатель соответствует 4,52 шведских крон за акцию (3,11 шведских крон за акцию — в 2009 г.).

Продажи H&M в феврале 2010 г. увеличились на 10% в местной валюте по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В феврале магазин H&M был открыт в Южной Корее, в Сеуле. Также были успешно проданы франшизы в Тель-Авив и Иерусалим, в Израиле.

Справка:

Сеть H&M (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. Общее число магазинов H&M составляет 2000 в 37 странах.

13 марта 2009 г. открылся первый магазин H&M в России — в Москва (ТЦ «Метрополис»). 20 марта 2009 г. открылся магазин в московском мегамолле «МЕГА Химки», 22 октября — в «МЕГА Белая Дача», 18 ноября — в ТЦ «Золотой Вавилон». 5 ноября 2009 г. открылся первый магазин в Санкт-Петербурге (ТЦ «Мега-Дыбенко»).

Продажи без учета НДС H&M за 2008-2009 финансовый год составили 101,393 млн. шведских крон.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments