Сети H&M объявила финансовые итоги работы за октябрь этого года.

В прошлом месяце продажи сети (с НДС) увеличились на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В прошлом месяце продолжалась тенденция спада продаж на разных рынках, где работает H&M. По данным риейлера, продажи в Скандинавии, Центральной Европе и Азии показали удовлетворительные результаты. В то время как показатели большинства других рынков, в первую очередь Франции, Испании и США, были по-прежнему слабыми.

Рост продаж в месяц плюс проценты. Изменения курсов валют:

 

2005/06




2006/07




2007/08




2008/09


Декабрь

14(4)




16(5)


10(-1) 3(-7)
Январь

15(5)




16(5)


17(3) 9(-1)
Февраль

11(2)


15(5) 24(10) 1(-8)
Март

0(-8)


29(17) 3(-8) 6(-3)
Апрель

9(1)


21(8) -1(-10) 19(8)
Май

13(5)

10(-2)  25(14)  0(-9)
Июнь

9(1)


 17(5)  8(-2) 4(-5)
Июль

11(2)


 14(2)  15(3)  7(-3)
Август

15(5)

 11(-1)  8(-3) -3(-11)
Сентябрь

9(0)

 25(12) 10(-2)  1(-8)
Октябрь

12(3)

 15(3)  9(-2)  7(-3)
Ноябрь

11(2)


14(1)  7(-4)  
         
Весь год

11(2)

17(5)



11(-1)


 

Цифрами в скобках обозначены продажи в сопоставимых подразделения, таких как Интернет-магазин,  и продаже через каталоги, за этот финансовый год (с 1 декабря 2008 г. по 30 ноября 2009 г.).

На 31 октября 2009 г. общее число магазинов сети составило 1925 по сравнению с 1702 в это же время в прошлом году.

Справка:

H & M Hennes & Mauritz AB (H&M) была основана в Швеции в 1947 г. Сегодня сеть насчитывает более 1900 магазинов в 35 странах.
13 марта 2009 г. открылся первый магазин H&M в России — в Москва (ТЦ «Метрополис»). 20 марта 2009 г. открылся магазин в московском мегамолле «МЕГА Химки», 22 октября — в «МЕГА Белая Дача», 18 ноября — в ТЦ «Золотой Вавилон». 5 ноября 2009 г. открылся первый магазин в Санкт-Петербурге (ТЦ «Мега-Дыбенко»).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments