Продажи без учета НДС Hennes & Mauritz AB за 2008-2009 финансовый год составили 101,393 млн. шведских крон, что означает рост на 15% по сравнению с прошлым годом.
Прибыль компании H&M составила 22,103 млн. шведских крон. Прибыль после уплаты налогов — 16,384 млн. шведских крон, что соответствует 19,80 шведских крон за акцию.
За четвертый квартал прошлого года продажи ритейлера без учета НДС составили 28,011 млн шведских крон, рост составил 6%. Валовая прибыль H&M за четвертый квартал — 18,581 млн. шведских крон, увеличившись на 13%. Валовая прибыль составила 66,3%. Прибыль после уплаты налогов в четвертом квартале достигла 6,154 млн. шведских крон. Совет директоров предлагает выплатить дивиденды в 16,00 шведских крон за акцию.
Одним из важных достижений прошлого года в компании H&M называют успешный выход на российский рынок. Сейчас в России работает четыре магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге.
По данным ритейлера продажи в декабре 2009 г. увеличились на 15% в местной валюте по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Продажи за период с 1 по 26 января 2010 г. увеличились на 13% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
H&M Group открыла 275 магазинов и закрыла 25 в течение финансового года. Общее число магазинов H&M на 30 ноября 2009 г. таким образом составило 1988, из которых 36 франчайзинговых. В планах на 2009-2010 финансовый год открыть около 240 магазинов H&M.
Справка:
Сеть H&M (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. По состоянию на 30 ноября 2009 г. сеть насчитывает более 1988 магазинов в 35 странах. 13 марта 2009 г. открылся первый магазин H&M в России — в Москва, ТЦ «Метрополис». Сейчас в России работает четыре магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге.