По итогам января-февраля 2010 г. общая выручка ГК «Дикси» составила 9 637 млн. руб., что на 12% больше аналогичного показателя 2009 г. (8 612  млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $321,8 млн. — это на 25% больше аналогичного показателя 2009 г. ($256,8 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 8 131 млн. руб. ($ 271,5 млн.) — это на 12,3% превышает аналогичный показатель 2009 г. в рублях и на 25,8% в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» — 1 075 млн. руб. ($ 35,9 млн.), что на 16,4% больше показателей прошлого года и на 30,4% больше в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 320 млн. руб. ($ 10,7 млн.), что на 4,9% выше показателей 2009 г. в рублях и на 17,5% в долларах.

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 112 млн. руб. ($3,7 млн.).

Ключевые операционные и финансовые показатели ГК «Дикси» по итогам января-февраля 2010 г.

На период оканчивающийся 28 февраля 2009 г. 28 февраля 2010 г. Рост
Общее количество магазинов 497 536 7,8%
Торговая площадь, кв.м. 192 450 204 925 6,5%
       
За двухмесячный период оканчивающийся 28 февраля 2009 г. 28 февраля 2010 г. Рост
Общая выручка в рублях 8 612 млн. 9 637 млн. 12%
Общая выручка в долларах 256,8 млн. 321,8 млн. 25%
Количество открытий магазинов 4 3
Дикси 4 3
Мегамарт 0 0
Минимарт 0 0

Справка:

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 28 февраля 2010 г. компания управляет 536 магазинами, включая 513 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2009 г. общая выручка компании достигла 54,2 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments