По итогам января-декабря 2009 г. общая выручка ГК «Дикси» составила 54 208 млн. руб., что на 12% больше аналогичного показателя 2008 г. (48 325 млн. руб.). В долларовом выражении общая выручка составила $1 708,8 млн. — это на 12% ниже аналогичного показателя 2008 г. ($1 944,3 млн.).

Выручка от розничных операций магазинов формата «Дикси» составила 45 121 млн. руб. ($ 1 422,3 млн.) — это на 11% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях, но на 13% ниже в долларовом эквиваленте. Выручка сети «Мегамарт» — 6 324 млн. руб. ($ 199,4 млн.), что на 23% больше показателей прошлого года и на 3,5% ниже показателей в долларовом выражении. Выручка от магазинов формата «Минимарт» составила 2 001 млн. руб. ($ 63,1 млн.), что на 12,9% выше показателей 2008 г. в рублях и ниже на 11,6% в долларах.

Выручка сети «Вимарт» составила 68 млн. руб. ($2,1 млн.). После принятия решения в феврале 2009 г. о прекращении дальнейшего развития этого формата, в марте-апреле 2009 г. все 12 магазинов «Вимарт» были закрыты. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 613 млн. руб. ($ 19,2 млн.).

Ключевые операционные и финансовые показатели компании «Дикси»

На период оканчивающийся 31 декабря 2008 31 декабря 2009 Рост
Общее количество магазинов 493 537 9%
Торговая площадь, кв.м. 190 996 206 003 8%
       
За 12-месячный период оканчивающийся 31 декабря 2008 31 декабря 2009 Рост
Общая выручка в рублях 48 325 млн. 54 208 млн. 12%
Общая выручка в долларах 1 944 млн. 1 709 млн. -12%
Количество открытий магазинов 111 69 -38%
Дикси 98 67 -32%
Мегамарт 5 2 -60%
Минимарт 1 0
VMart 7 0

Количественная информация по форматам магазинов компании "Дикси"на 31.12.2009

Наименование формата Дикси Минимарт Мегамарт
Описание формата дискаунтер экономичный супермаркет компактный гипермаркет
Средняя торговая площадь (кв.м.) 332 686 2008
Количество 514 8 15
Торговая площадь по формату (кв.м.) 170 396 5 486 30 121
Общая площадь по формату (кв.м.) 399 914 12 371 75 823
Общая торговая площадь по сети (кв.м.) 206 003    
Общая площадь по сети (кв.м.) 488 108    

Справка:

Первый  магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 31 декабря 2009 г. компания управляет 537 магазинами, включая 514 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ОАО «Дикси Групп» владеет многопрофильный холдинг «Меркурий». В 2009 г. общая выручка компании достигла 54,2 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments