В розничной сети «Фамилия» завершен основной этап  внедрения Microsoft Dynamics NAV. В результате было создано единое информационное поле, объединяющее деятельность всех территориально распределенных подразделений. Проект по внедрению реализовала компания WillMore.

Ключевыми задачами основного этапа внедрения Microsoft Dynamics NAV стало формирование единого информационного пространства, оптимизация ключевых бизнес-процесссов и документооборота, повышение прозрачности бизнеса, автоматизация логистической цепочки.
 
В результате, система позволяет формировать заказы поставщику на основе потребностей, остатков и статистического прогноза продаж, автоматически распределяя поставку по магазинам, учитывая динамичную смену ассортимента. Система позволяет определять цены по магазинам, скидки со сроками действия, планировать различные ценовые кампании, проводить специальные акции. Также был разработан функционал переоценок, позволяющий оперативно принимать решения об изменении цены, согласовании ее с поставщиком и изменении кредиторской задолженности.

Для организации бесперебойной работы каждого удаленного подразделения компании вне зависимости от канала связи была выбрана распределенная база данных, что повысило автономность подразделений и позволило распределить нагрузку с одного на несколько серверов. В результате  в каждом удаленном подразделении компании была установлена автономная база данных, интегрированная в единое информационное пространство компании.

«Наша компания остановила выбор на Microsoft Dynamics NAV в силу низкой совокупной стоимости владения, широкой функциональности системы и возможности ее расширения без значительных затрат, — заметил Юрий Герусов, начальник отдела информационных технологий «Фамилии».

Справка:

Розничная сеть «Фамилия»  объединяет около 40 универмагов, распределительный центр, управление закупок и службу сопровождения бизнеса. Общая торговая площадь универмагов составляет более 30 000 кв.м.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments