Faberlic и Oriflame предупредили о росте цен из-за введения обязательной маркировки парфюмерии с декабря 2019 года, сообщает РБК.

В компаниях считают, что распространение маркировки на парфюмерный рынок приведёт к росту себестоимости, усложнит бизнес-процессы, снизит конкурентоспособность продукции на международном рынке и негативно отразится на потребителях.

В ЦРПТ заявили, что оценки затрат на оборудование преждевременны. В компании отметили, что сформировали проектную группу совместно с представителями парфюмерной отрасли для адаптации технологии под их продукцию. В неё вошли «Л’Этуаль» и дистрибьютор FM-Logistic, работающий с L’Oreal и Henkel.

В конце мая четыре профессиональных объединения отправили письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой не вводить маркировку парфюмерной продукции. Документ подписали Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП).

Помимо духов и туалетной воды, в списке товаров, для которых с 2019 года обязательна маркировка, оказались табачная продукция, шины и покрышки, одежда из натуральной и композиционной кожи, женские блузки и блузоны, мужские и женские пальто, плащи, куртки и ветровки, столовое, кухонное, туалетное и постельное бельё, обувь, а также фотокамеры и вспышки к ним. Соответствующий список утвердил премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar