Компания «Евросеть» подписала дилерское соглашение c ОАО МТС, в рамках которого с 1 августа 2010 г. в салонах ритейлера в шести регионах России начнется продажа контрактов и оборудования МТС, а также прием платежей от абонентов оператора. Соглашение будет действовать в 62 салонах «Евросети», расположенных в 40 населенных пунктах Приморского края, Читинской области, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Хабаровского края, а также в Республике Коми.
По словам Александра Малиса, президента «Евросети», в компании надеются на взаимовыгодный бизнес вместе с компанией МТС.
Александр Поповский, директор «МТС Россия», отметил, что сотрудничество с «Евросетью» предоставляет хорошую возможность сделать доступными продукты МТС в отдаленных населенных пунктах. ««Евросеть» сделала нам экономически выгодное предложение, поэтому мы приняли решение о старте продаж в этих регионах».
По словам Александра Поповского, помимо партнерских программ, в планах компании продолжение развития собственной розницы «МТС».
Справка:
«Евросеть» — крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. «Евросеть» создана в 1997 г. в Москве. Основатели — Евгенией Чичваркин и Тимур Артемьев. В настоящее время сеть компании включает более 4 300 магазинов, расположенных в 1385 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Акционерами «Евросети» являются подконтрольная Александру Мамуту компания ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9 %), Ксения Собчак (менее 0,1%).
Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Пять первых флагманских магазинов розничной сети МТС открылись в 2009 г. в Москве, Петербурге, Воронеже и Новосибирске. На сегодняшний день розничная сеть МТС насчитывает более 3 100 точек и является второй по числу точек мобильной ритейловой сетью в России. Основу розницы сотового оператора составляют собственные салоны МТС, салоны «Телефон.ру» и «Эльдорадо», приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 г., а также — салоны франчайзинговых партнеров.