Мультиканальный ритейлер Enter планирует увеличить по итогам 2014 г. выручку на 35−40%. Об этом рассказал в ходе форуме Online Retail Russia 2014 генеральный директор компании Сергей Румянцев. Для сравнения, в 2013 г. оборот компании вырос в 2,4 раза, до 7,3 млрд руб.
По итогам первого квартала рост продаж Enter составил 22%, что оказалось ниже прогноза на 8 п.п. "Потребительское поведение было крайне нестабильным. Идет Олимпиада — все на позитиве и готовы тратить, события в Крыму — всё обвалилось. Курс рубля упал — снова покупают", — комментирует топ-менеджер.
Компания не намерена корректировать годовой прогноз и рассчитывает наверстать упущенное во втором полугодии. Драйверами роста, по словам Сергея Румянцева, станут оптимизация бизнес-процессов, введение в ассортимент новых категорий, развитие партнерских программ. "Мы закончили формирование логистической инфраструктуры, и, имея свой склад и свою доставку, можем оказывать услуги другим компаниям", — пояснил топ-менеджер.
Еще одним направление развития станет расширение географии. "Пока мы не заходили дальше Поволжья, поэтому пространство для экспансии еще есть", — подчеркнул Сергей Румянцев.
Также, по словам топ-менеджера, на бизнесе Enter положительно скажется уход с рынка небольших игроков, которые не смогут выжить из-за нестабильной экономической ситуации.