Петербургскую  сеть бутиков «Макиавелли»  и интернет-магазин  Boutique.ru объединили на платформе «1С:Предприятие 8»
 Филиал «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации компании  Machiavelli Luxury Group   (MLG) на базе решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». На платформе «1С:Предприятие 8» создана CRM-система с функциями оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в девяти бутиках, а также интернет-магазине Boutique.ru. За полгода было автоматизировано 50 рабочих мест.

До внедрения CRM-проекта в компании  существовало разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация, замедленное получение менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных, был  ограничен функционал фронт-офисных систем в торговых точках  и отсутствовал инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Руководством компании была поставлена задача — создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.

В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли». В области управления розничной торговлей был разработан специализированный  «фронт» кассира, позволяющий получать при авторизации на кассах всю информацию о предыдущих покупках клиента, реализовать накопительную и дисконтную систему скидок, а также оперативно отследить наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик.

 В  сети была автоматизирована система начисления скидок и бонусов. Теперь  именные дисконтные карты  регистрируются в системе, а скидки начисляются автоматически.

 В информационную систему объединены базы интернет-магазина  Boutique.ru и девяти магазинов розничной сети, что позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом и сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки.
 
Налажен контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу, централизовано ведение основных процессов в единой базе. По данным компании-автоматизатора, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в три раза.

После автоматизации создана единая информационная база по клиентам компании, позволяющая  проводить маркетинговые исследования и разрабатывать программы лояльности. Также настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая  информировать клиентов о выходе новой коллекции  или приходе заказанного  товара.

«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль и произвели более полную интеграцию с интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов», — прокомментировал результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации  компании  Machiavelli Luxury Group.

Справка:

Компания  Machiavelli Luxury Group   основана в  1997 г. На сегодняшний день объединяет девять  розничных бутиков и интернет-магазин  Boutique.ru.

Розничная сеть  состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚  Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments