Польский одежный ретейлер LPP (магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в 2016 г. запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Об этоми пишут "Известия".
Магазины будут иметь площадь до 450 кв. м, они ориентированы на продажу вещей как для женщин, так и для мужчин. Шоу-роум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже найдены — торговые центры "Авиапарк" в Москве и "Галерея" в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек, рассказали "Известиям" брокеры торговой недвижимости.
В LPP считают, что Tallinder будет актуальна для потребителя, поскольку "в этом сегменте особо нет конкуренции", пересказали брокеры причину вывода иностранцев на рынок еще одного бренда.
Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste.