Японский супермаркет "Джапро", открытый в российской столице в 1993 году, более 15 лет занимался продажей товаров с истекшим сроком годности, переклеивая соответствующие этикетки. Как сообщило сегодня японское информационное агентство Киодо, прежде всего это касалось различных видов соевых соусов, которые продавались в магазине с просроченным сроком годности, составлявшим порой несколько лет.

По данным агентства, скандал разгорелся после того, как шеф-повар одного японского ресторана в Москве отметил, что купленный в "Джапро" соевый соус отличается резким и неприятным запахом. После проведенной проверки оказалось, что срок годности продукта истек несколько лет назад. В торговой компании "Ниссо Боэки", участвовавшей в открытии "Джапро", уже признали, что эта информация соответствует действительности. Сообщается также, что срок годности умышленно изменялся еще и на таких товарах, как соевая паста мисо, лапша быстрого приготовления и рисовые крекеры сэмбэй.

В настоящее время по данному инциденту в "Ниссо Боэки" началась внутренняя проверка, однако в санитарно-эпидемиологической службе России отметили, что займутся расследованием данной ситуации в случае поступления конкретных жалоб со стороны потребителей, отмечает Киодо.

Супермаркет "Джапро" является достаточно популярным магазином среди московских любителей японской кухни, так как является практически единственным местом в российской столице, где можно приобрести некоторые специальные ингредиенты для приготовления японских блюд. Как указано на сайте магазина, "в создании "Джапро" принимали участие японская фирма "Ниссо Боэки", Ассоциация культурного сотрудничества с Японией, другие фирмы и организации".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments