11 ноября 2010 года в отеле Марриотт Тверская состоялся V форум «Информационные технологии в розничной торговле», традиционно собравший на одной площадке представителей поставщиков и потребителей ИТ-решений отрасли розничной торговли».
Форум прошел в активных дискуссиях, посвященных обсуждению изменений информационных технологий в посткризисный период.
Компания «Пилот» представила участникам форума нового решение собственной разработки – терминал кассового самообслуживания «Дуэт».
ТКС «Дуэт» состоит из двух терминалов: терминал сканирования, на котором сотрудник магазина сканирует товары покупателя и терминал оплаты, на котором покупатель самостоятельно оплачивает покупку. Новое решение ориентировано на торговые сети формата «гипер-, супермаркет, дискаунтер». Позволяет полностью отказаться от использования кассиров и свести к минимуму участие персонала магазина в работе кассовой линии.
Решение разработано для внутреннего рынка, удовлетворяет всем требованиям российского законодательства. Стоимость системы ниже стоимости зарубежных аналогов.
Андрей Мелихов, руководитель группы разработки ПО, выступивший с докладом о решении кассового самообслуживания «Дуэт», отмечает: «Техническое совершенствование систем самообслуживания и готовность общества пользоваться ими сейчас в нашей стране приблизились к такому уровню, когда системы полного самообслуживания в розничной торговле имеют все шансы завоевать доверие людей и ритейлеров».
Новое решение ТКС «Дуэт» предлагает покупателям самостоятельно расплачиваться за покупки, без участия кассира. Оплата товара может быть произведена как за наличный расчет, так и посредством банковской карточки.
Управление терминалом кассового самообслуживания «Дуэт» выполняется с помощью программного комплекса «Профи-Т Смарт», основанного на информационной структуре фронтального решения для торговли «Профи-Т».
Представленное решение имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной кассовой линейкой торгового зала магазина. ТКС «Дуэт» позволит торговым сетям повысить эффективность магазина путем:
сокращения издержек предприятия за счет снижения расходов на персонал. Замены кассиров на операторов сканирования, которым не требуется высокая квалификация;
увеличения пропускной способности рассчетно-кассовой зоны;
исключения потерь, связанных с недобросовестным обращением кассиров с наличными деньгами;
улучшения качества обслуживания покупателей;
повышения лояльности потребителей;
изменения имиджа магазина.
Специалисты компании «Пилот», в дальнейшем, планируют представить рынку еще одну разработку кассового самообслуживания, реализованную уже на одном терминальном комплексе.
*на правах рекламы