Благодаря приобретению 15 июня 2011 г. компанией «Дикси» ГК «Виктория» консолидированная выручка первой за девять месяцев 2011 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 48% в рублях (55,8% в долларах) и составила 68,3 млрд руб. ($2,4 млрд). За сентябрь данный показатель вырос на 86,3% в рублях (88,2% в долларах) по сравнению с сентябрем 2010 г. до 9,5 млрд руб. ($312 млн).

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за девять месяцев 2011 г. выросла на 20,9% в рублях (27,1% в долларах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 87,9 3 млрд руб. ($3,1 млрд). Общая выручка pro-forma за сентябрь 2011 г. выросла на 16,3% в рублях (17,6% в долларах) и составила 9,5 млрд руб. ($312 млн).

За девять месяцев 2011 г. объединенная компания открыла 168 магазинов. По состоянию на 30 сентября 2011 г. под управлением ГК «Дикси» находилось 1 017 магазинов, включая 970 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Справка

Первый магазин Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория».

По состоянию на 30 сентября 2011 г. «Дикси» управляла 1 017 магазинами, включая 753 магазинов у дома
«Дикси», 217 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 21 супермаркет «Виктория», 17 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш».

Компания работает в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, а также в Калининградской области.

Чистая торговая площадь ГК «Дикси» по состоянию на 30 сентября 2011 г. составила 376 749 кв.м. В 2010 г. общая выручка компании достигла 64,7 млрд рубл., ГК «Виктория» — 34 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments