Участники:
1. «Александра и Софья»
2. «Бизнес меню»
3. «Биг Ланч»
4. «Big Bon»
5. «Доширак»
6. «Роллтон»

Победители: «Бизнес меню» и «Биг Ланч»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за лапшу торговых марок "Александра и Софья", "Бизнес меню", "Биг Ланч" и "Роллтон". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Бизнес меню".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра: "В составе лапши торговой марки в отличие от других участников нет натуральных куриных ингредиентов. При производстве лапши торговой марки "Роллтон" использовались три разных усилителя вкуса и аромата. Наиболее натуральные составы у лапши торговых марок "Бизнес меню" и "Биг Ланч".

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Лапша торговых марок "Big Bon" и "Доширак" соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Специалисты советуют отдать предпочтение продукту, в котором содержится как можно меньше ароматизаторов и усилителей вкуса. Если на этикетке написано "лапша с ароматом курицы", значит, в составе нет куриного мяса. При повышенной влажности лапша быстро теряет вкусовые качества.

На вопросы отвечает И. Виноградова, председатель высшего совета Российского института
Упаковка для лапши быстрого приготовления проходит тщательную проверку на безопасность.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments