Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию. Реклама сети появится на билбордах и федеральных телеканалах, сообщил основатель сети Фёдор Овчинников.

Реклама появилась в федеральном эфире телеканалов СТС, ТНТ, «Россия 24», «Матч!», «2×2», «Пятница», ТВ3 и «Первого канала» 16 апреля 2018 года. По словам Овчинникова, ранее конкуренты компании размещали рекламу только в региональных блоках федеральных каналов.

Также Овчинников опубликовал макеты изображений для соцсетей и наружной рекламы. По его словам, на них изображены работники управляющей компании «Додо Пицца».

Овчинников отметил, что стоимость рекламной компании составила около 100 млн руб.

Ранее «Додо Пицца» заняла второе место в списке самых востребованных франшиз России по версии РБК. Компания, заключившая в 2017 году 128 новых франчайзинговых контрактов (на конец 2017 года их стало 227), поднялась за год на 13 позиций. Сеть пиццерий уступила только компании 1С, заключившей за год 698 контрактов.

«Додо Пицца» — сеть пиццерий, основанная Фёдором Овчинниковым в 2011 году. На сегодняшний день под этим брендом работают 317 ресторанов в 10 странах мира, большинство из них развиваются по франшизе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar